ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ

ПРОБЛЕМА: Акне

ОПИСАНИЕ:

Акне

Это воспалительное заболевания кожи, при котором происходит повреждение сальных желез и волосяных фолликулов. Это проявляется в виде множества прыщей с локализацией в основном в зоне лица.

Возникновение акне обуславливается комплексным воздействием 4х факторов:

• повышение секреции сальных желез
  • фолликулярный гиперкератоз
  • размножение пропионовых бактерий акне
  • воспаление

Усиленная работа сальных желез приводит к формированию сально-роговых пробок, далее на поверхности пробок (комедонов) начинается активное размножение патогенных бактерий.

Появляется раздражение и гнойное воспаление тканей. Локализация угревых высыпаний — это зоны скопления сальных желез (подбородок, нос, лоб, спина и зона груди).

Стадии развития акне

1. наиболее легкая, на коже присутствуют комедоны без признаков воспаления в виде единичных папул.
  2. умеренная, на коже есть множество комедонов и прыщи с признаками воспаления, лечение на этой стадии более длительное.
  3. тяжелая форма, те же признаки что и на второй стадии, однако количество высыпаний значительно больше (до 40 штук в зоне). Назначается специализированная терапия.
  4. крайне тяжелая, характеризуется большим числом папул, пустул, узлов (более 40 элементов).

В зависимости от механизма развития, наличия или отсутствия инфекции различают несколько видов акне. Черные угри, могут появляться у всех, основная локализация — кожа лица.

Образуются черные угри в результате чрезмерного ороговения эпидермиса, сопровождающегося избыточной продукцией кожного сала. Рубцы после черных угрей не остаются, так воспалительного процесса не возникает. Белые угри представляют собой небольшие плотные узелки белого цвета. Они выступаю над кожей, безболезненны. Образуются также при закупорке протоков сальных желез. Рубцов или каких-либо других последствий после белых угрей обычно не остается. Юношеские угри, это уже гнойное воспаление желез, причем нередко затяжное и с частыми рецидивами. Возникает из-за повышения уровня мужских половых гормонов в крови. Лекарственные угри,развиваются в результате длительного приема препаратов брома или йода. Эти вещества имеют свойства накапливаться в сальных железах и при выведении оказывать раздражающее воздействие на сами железы и кожу вокруг них.

Такие проявления сыпи могут сохраняться и после отмены приема лекарственных препаратов. Розовые угри, это одна из стадий развития розацеа — заболевания, для которого характерно нарушение микроциркуляции крови в коже и развития воспаления в области сальных желез. Розовые угри поражают в основном лицо (зоны лба, щек, подбородка и носа).

Многие дерматовенерологи считают, что лучшее лечение акне — комплексное. Зачастую оно достаточно длительное и составляет в среднем 4-5 месяцев.

В нашем медицинском центре вам окажут квалифицированную помощь в лечении следующих дерматологических заболеваний.

Друзья, не занимайтесь самолечением и не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр за квалифицированной помощью!

Правильное лечение в нашем медицинском центре в Самаре и соблюдение правил ухода обязательно помогут вам решить данную проблему на любой стадии.