ЛЕЧЕНИЕ АТЕРОМЫ

ПРОБЛЕМА: Атерома

ОПИСАНИЕ:

Атерома

Атерома (atheroma – лат.) – кистозно-измененная сальная железа, причиной этих изменений является нарушение оттока секрета, выделений сальных желез. Определяется как плотное безболезненное образование под кожей. При нагноении кожа вокруг нее краснеет, отекает и становится болезненной.

Атерома — это доброкачественное подкожное образование, имеющее округлую форму, плотное и подвижное на ощупь, размерами от 0,5 до 3 сантиметров. Цвет кожи над атеромой не изменяется, иногда, если к ней присмотреться, то можно заметить небольшую темную точку, которая закупоривает выход протока сальной железы. Развиваются атеромы в протоке сальной железы. Если что-то мешает выведению кожного сала на поверхность кожи, то оно скапливается в самой железе — это и есть атерома. Располагаться атерома может везде, где есть сальные железы – на лице, на волосистой части головы, на задней поверхности шеи, между лопатками, в подмышечных впадинах. Атеромы чаще появляются у мужчин, чем у женщин. Особенно подвержены появлению атеромы люди, когда-то переболевшие акне.

Опасными осложнениями атеромы считаются:

• воспаление — поскольку содержимое атеромы — это питательная среда для бактерий, то если они проникают в капсулу атеромы, то очень быстро развивается воспаление и появляется гной. Гной может прорваться наружу. Если же он распространится под кожей, то может вызвать флегмону (гнойное воспаление) мягких тканей.
  • разрыв — требует немедленного обращения к врачу, поскольку может развиться абсцесс.

Дискомфорт — атеромы могут вызывать серьёзный физический дискомфорт, например, атерома на гениталиях может мешать нормальному мочеиспусканию или половому акту.

Атерома в будущем может воспалиться, её рекомендуется удалить сразу после диагностики. Удаление и лечение нагноения травматичнее и сложнее стандартной операции.

Правильное лечение в нашем медицинском центре в Самаре и соблюдение правил ухода обязательно помогут вам решить данную проблему на любой стадии.