ЛЕЧЕНИЕ ГРИБКА

грибок ногтя

ПАЦИЕНТ: Женщина

ВОЗРАСТ ПАЦИЕНТА: Молодой

ПРОБЛЕМА: Лечение онихомикоза (Грибок ногтей)

ОПИСАНИЕ: Пациент — молодая девушка, пораженные грибком ногти длительное время маскировала гель-лаками. Анализ показал бурный рост грибка: онихомикоз всех 10 пальцев. Лечение проводил врач-дерматовенеролог нашего центра. Было назначено системное лечение плюс медобработка. На излечение ушло около трех месяцев.

Микозы

Микоз – заболевание, вызываемое патогенными грибами, поражающими кожу, ногти и волосы.

В наши дни грибковые заболевания очень распространены в связи с высоким риском инфицирования в фитнес-центрах, банях и саунах, бассейнах, посещение которых стало основой современной жизни. Заражение часто происходит в местах с повышенной влажностью (душевые и раздевалки), где люди могут ходить босиком, переодеваться. Так же высок риск заражения грибковой инфекцией на пляжах.

В случае поражения кожи или ногтей грибком человек представляет опасность для своих близких и окружающих. К сожалению, не все об этом задумываются, а ведь грибковая инфекция распространяется при непосредственном контакте с уже зараженным человеком, через предметы личной гигиены (например, мочалки), коврики душевых и ванных комнат, через обувь и одежду, а так же при использовании нестерильных принадлежностей для маникюра/педикюра.

Основные симптомы

Грибковая инфекция может проявляться по-разному в зависимости от пораженного участка.

При микозе кожи возникают:

— шелушение кожи стопы
— зуд
— появление трещин на коже стопы
— утолщение рогового слоя боковых и подошвенных поверхностей стоп
— отек, покраснение межпальцевых складок
— появление многочисленных пузырьков на коже стопы и межпальцевых складках

При онихомикозе (грибок ногтей) происходит:

— изменение цвета ногтевой пластины (имеет серый или желтый оттенок)
— отслоение ногтевой пластины от ногтевого ложа с образованием пустот
— слоение, крошение, утолщение (или, наоборот, истончение) ногтевой пластины

ФАКТОРЫ ПРОВОЦИРУЮЩИЕ ЗАРАЖЕНИЕ ГРИБКОМ

— сахарный диабет
— заболевание сосудов
— пожилой возраст
— ослабление иммунитета
— микротравмы (трещины, потертости, ссадины)
— гипергидроз (повышенная потливость) или, наоборот, сухость кожи
— гиповитаминоз
— нарушение обмена веществ
— заболевания нервной системы
— лечение антибиотиками или гормональными препаратами

Онихомикоз – поражение ногтей

Патология начинает развиваться, как правило, со свободного края ногтя. а затем постепенно захватывает всю ногтевую пластину. Нередко онихомикоз (грибок ногтя) возникает на пальцах стоп и сочетается с микозом кожи стоп.

В нашем медицинском центре эффективность лечения микоза обусловлена совместной работой дерматовенеролога и подолога. Для предотвращения распространения онихомикоза, а так же обеспечения наилучшего проникновения лекарственных средств при наружной терапии наши подологи осуществляют спиливание пораженной части ногтевой пластины. Этот метод позволяет сохранить здоровую часть ногтя и значительно сократить период лечения.

Друзья, не занимайтесь самолечением! В 90% случаев это заканчивается рецидивом заболевания. Грибковая инфекция переходит в хроническую форму, которую гораздо сложнее вылечить. Лечением грибка занимается врач-дерматовенеролог. Ни в коем случае не мастер по педикюру! Если вам требуется лечение грибка в Самаре — обращайтесь к нам!

В Самарском Институте Подологии используются только современные и эффективные схемы лечения грибка стопы, и особенно строго соблюдаются нормы стерилизации и дезинфекции.

Мы имеем достаточно большой опыт в лечении данной проблемы, поэтому можем смело утверждать — полностью излечить грибок стопы возможно, при условии соблюдения рекомендаций врача, терпения и самодисциплины.