ЛЕЧЕНИЕ ДЕРМАТИТА

Дерматит

Это воспалительное заболевание кожного покрова, которое возникает в ответ на воздействие внутренних и внешних неблагоприятных факторов физического, химического или биологического происхождения.

Причины возникновения дерматита

• предрасположенность. Она может быть генетической и приобретенной. При генетической предрасположенности велики риски получить заболевание от родителей. К примеру, если оба они страдают дерматитом, то вероятность получения ребенком этого заболевания составляет не менее 90%.
  • попадание раздражителей извне в кровь человека. На некоторые вещества, такие как медикаменты, продукты питания, у организма может возникать аллергическая реакция.
  • неустойчивое психоэмоциональное состояние. Состояние кожи напрямую зависит от состояния нашей нервной системы. При нехватке сна и постоянных стрессовых нагрузках кожа реагирует проявлением дерматита как своеобразной защитной реакцией.

Виды дерматита

• Аллергический. считается наиболее распространенным и возникает под воздействием внешних факторов: пыль, шерсть домашних животных, продукты питания, медикаменты, пыльца/пух растений и т.п. Симптомами аллергического дерматита, как правило, является появление воспаленных участков розового цвета, зуд, слезотечение. Однако такой вид дерматита по сути не нуждается в лечении, необходимо лишь выявить и устранить возбудитель аллергии.
  • Сухой, этот вид дерматита чаще всего диагностируется в холодное время года и в основном у людей пожилого возраста. Причинами являются холод, сухой воздух, психосоматические влияние. Область локализации — стопы. Характерной особенностью этого заболевания является его продолжительное течение.
  • Себорейный, основная локализация — волосистые участки кожи, возникает из-за избыточного производства секрета сальных желез и размножения грибка на коже.
  • Грибковый, появляется исключительно из-за грибкового поражения эпидермиса и имеет в большинстве случаев хронический характер.

Дерматиты могут протекать в острой форме. Такое состояние сопровождается повышенной температурой, всегда внезапным появлением воспалительного состояния с сопутствующим сильным зудом. Возможна также хроническая форма дерматита, при котором стадия обострения сменяется ремиссией.

На сегодняшний день не существует общепринятого метода лечения дерматитов. Врач-дерматовенеролог подбирает индивидуальное решение для каждого пациента в зависимости от формы и вида заболевания. Однако зачастую процесс лечения выглядит следующим образом: обследование, устранение возбудителя заболевания, назначение процедур и медикаментов для устранения симптоматики. Со стороны пациента обязательным условием излечения является строгое соблюдение рекомендаций врача, самодисциплина и желание быть здоровым.

В нашем медицинском центре вам окажут квалифицированную помощь в лечении дерматологических заболеваний.

Друзья, не занимайтесь самолечением и не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр за квалифицированной помощью!