ЛЕЧЕНИЕ МОЗОЛЕЙ И НАТОПТЫШЕЙ

ПАЦИЕНТ: Женщина

ВОЗРАСТ ПАЦИЕНТА: Средний

ПРОБЛЕМА: Стержневая мозоль

ОПИСАНИЕ: Удаление стержневой мозоли, процедуру проводит специалист нашего медецинского центра Анастасия Валерьевна. Процедура БЕЗБОЛЕЗНЕННА и выполняется СТИРИЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.

Мозоль

Это появление поврежденных участков кожи в результате продолжительного трения и давления на кожу стопы. Чаще всего они образуются при ношении неудобной обуви и впоследствии создают при ходьбе неприятные, а иногда даже болезненные ощущения.

Существует более 9 видов мозолей, но наиболее распространенными являются:

• мягкая (возникает между пальцами ног)
  • стержневая (имеет конусовидную структуру, проникающую вглубь)
  • папиллярная (имеют корень и беловатый контур)
  • фиброзная (вариант сухой мозоли, отличается сотоподобными ороговевшими областями)
  • нейрофиброзная (локализуются глубоко в дерме, задевая нервные окончания, поэтому считаются наиболее болезненными)
  • васкулярная (нарост, обладающий сосудами в области стержня).

Внимание! Ни в коем случае не нужно пытаться самостоятельно удалять мозоль. Это делает только врач и только стерильными инструментами. Данная процедура безболезненна. В случае удаления мозоли в домашних условиях велик риск попадания инфекции в рану и ее дальнейшего нагноения.

Натоптыши

Это излишки ороговевшей кожи в местах наибольшего давления, из-за которых человек при ходьбе зачастую испытывает сильный дискомфорт.

Основные причины появления мозолей и натоптышей:

• деформированная стопа
  • жесткая или тесная обувь
  • обувь на высоком каблуке
  • сахарный диабет
  • длительная ходьба либо продолжительное стояние на ногах
  • плоскостопие
  • излишняя масса тела

Самарский Институт Подологии является одним из немногих в Самаре медицинских центров, где удаление мозолей происходит наиболее эффективным и безболезненным образом.

Эта процедура выполняется нашими квалифицированными специалистами с медицинским образованием, мы также строго соблюдаем нормы стерилизации и дезинфекции.

При появлении мозолей или натоптышей первым делом необходимо устранить факторы, которые привели к их появлению. Следующим этапом является устранение самого образования и снятие воспалительного процесса при необходимости. Повторимся еще раз: это должен делать врач, с соблюдением всех условий стерильности. Внимание! Существует ошибочное мнение, что мозоли необходимо удалять лазером, токо- или криотерапией. Мы не рекомендуем использовать эти методы! Последствием подобного «лечения» зачастую являются ожоги и болезненные рубцы. Грамотное лечение мозолей осуществляется только в совместной работе с врачом-ортопедом.