ПРИЕМ У ВРАЧА-ДЕРМАТОЛОГА

Дерматология

Это направление медицины, которое занимается диагностикой и лечением кожных заболеваний, а также заболеваний волос и ногтей.

Лечением дерматологических заболеваний занимается врач-дерматолог. Однако зачастую требуется комплексное обследование и помощь других специалистов: гастроэнтеролог, гинеколог, эндокринолог и т.д.

Кожные проявления сопровождают многие внутренние болезни. Некоторые кожные заболевания, напротив, не связаны с заболеванием внутренних органов, но они создают огромный дискомфорт и ухудшают качество жизни человека (ограничивают общение, понижают самооценку и т.д.), а в некоторых тяжелых случаях даже могут лишать трудоспособности. Поэтому крайне важно при первых проявлениях кожных заболеваний своевременно обратиться к специалисту и получить соответствующее лечение.

В каких случаях следует идти на прием к врачу? Если у вас присутствуют следующие проявления, такие как покраснения, зуд и отеки на коже, шелушение, жжение, боль и покалывание, на коже появились высыпания или сыпь. Нередко подобные проявления сопровождаются общим недомоганием, ощущением упадка сил.

В нашем медицинском центре вам окажут квалифицированную помощь в лечении следующих дерматологических заболеваний: акне, экзема, дерматиты.

Друзья, не занимайтесь самолечением и не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр за квалифицированной помощью!