РФ ЛИФТИНГ

ПРОБЛЕМА:

ОПИСАНИЕ:

Игольчатый РФ Лифтинг

В определенный момент времени каждый человек начинает более пристально всматриваться в собственное отражение в зеркале.  И в отражении он видит не то, что видел совсем недавно. Отражение стало чуть старше. Соответственно появились и изменения и, увы, не в лучшую сторону. Появились морщины, носогубные складки, мешки под глазами. Появились и первые мысли – «Нужно с этим что-то делать». Сегодня существует много способов решения этих проблем. Все они, как правило, связаны с выполнением определенных процедур в косметологических кабинетах или клиниках. И одной из таких процедур, продлевающих удовольствие от общения с зеркалом, является радиочастотный лифтинг, или как его еще называют сокращенно РФ лифтинг.

РФ лифтинг — аппаратный метод омоложения кожи лица и тела, основанный на воздействии на кожу радиочастотным излучением. Под воздействием радиочастотной энергии ткани разогреваются, за счёт чего происходит сокращение старых и растянутых соединительных волокон ткани. Это приводит к активации выработки коллагена, благодаря которому кожа становится более молодой и эластичной. РФ лифтинг большинство косметологов считает прекрасной альтернативой пластическим операциям, подтяжкам и другим инвазивным процедурам.

Существует и очень эффективно применяется, еще один инновационный аппаратный метод, позволяющий достичь стойкого результата омоложения, и предупредить процессы старения, который называется —  игольчатый РФ лифтинг. Игольчатый РФ лифтинг – это одна из разновидностей РФ лифтинга  которая отличается именно по структуре и строению электрода. Сам электрод представляет собой насадку, на конце которой имеются иглы количеством от 10 до 50 единиц. А благодаря проникновению микроиголок в глубокие слои дермы, возможно, воздействовать на волокна коллагена. Под влиянием температуры белок сворачивается, приобретая первоначальную структуру, обеспечивая подтяжку овала. Помимо влияния генерируемых радиочастотных импульсов, которые нагревают кожу до 40°–42°, аппарат производит микротравмы. Это позволяет запустить процессы обновления, создания новых эластиновых, коллагеновых цепочек.

Давайте разберемся, кому рекомендован РФ лифтинг, а кому противопоказан.

Итак, РФ лифтинг рекомендован тем, кто хочет решить следующие косметические проблемы:

·              Птоз — провисание тканей лица под воздействием гравитации;

·              Целлюлит;

·              Растяжки;

·              Потеря упругости кожи;

·              Провисание кожи после похудения;

·              Мешки под глазами;

·              Выраженная носогубная складка;

·              Мимические и возрастные морщины;

·              Фотостарение кожи;

·              Жировые отложения, складки на коже;

·              Брыли – ослабление кожи и жировой клечатки в области щек, что приводит к нарушению  контура овала лица;

·              Шрамы, рубцы, постакне;

·              Увядание, дряблость кожи;

·              Купероз – нарушение микроциркуляции крови, что вызывает расширение и ломкость мелких кровеносных сосудов в коже.

Учитывая особенность методики, а именно, принципов работы его аппаратной части, РФ лифтинг абсолютно противопоказан людям с:

·              Кардиостимулятором.

·              Сахарный диабетом 1 и 2 типа.

·              Аутоиммунными заболеваниями.

·              Общими инфекционными заболеваниями.

·              Беременностью.

·              Лактацией.

·              Вирусной инфекцией.

·              В критические дни.

·              Онкологией.

·              Гипертонией (тяжёлые формы).

·              Золотыми нитями в зоне проведения процедуры.

·              Хроническими заболеваниями в острой фазе.

·              Штифтами, имплантами, металлическими элементами в зоне проведения (пластины, спицы и пр. хирургические протезы).

·              Повреждениями целостности кожи в зоне воздействия.

·              Тяжёлыми невралгическими заболеваниями, сопровождающиеся приступами и припадками.

Процедура РФ лифтинга осуществляется быстро, безболезненно и не требует какой-либо длительной специальной подготовки. Для того чтобы подготовиться к процедуре, пациенту достаточно просто избегать перегревания на протяжении 2-х дней перед сеансом, отказаться от посещения бани или сауны. А непосредственно в косметологическом кабинете перед самой процедурой нужно очистить кожные покровы от косметики и снять все металлические аксессуары, украшения, контактные линзы. Средняя продолжительность сеанса составляет 15-20 минут. Процедура не требует реабилитации, восстановительного периода. Особо стоит отметить, что для получения устойчивого результата, рекомендуют проводить РФ лифтинг 5–8 раз с интервалом 10–12 дней. Первые видимые и существенные изменения можно увидеть уже после 1 процедуры. А вот полноценно процесс омоложения запустится через 21 день, когда начнётся активная выработка коллагена.

Наблюдения показали, что РФ лифтинг абсолютно безболезнен, имеет меньшее число противопоказаний и нежелательных результатов, по сравнению с другими способами омолаживания. За счет этого данная методика создает прекрасную альтернативу весьма травматичным операционным методам, после которых имеется высокий риск развития опасных для здоровья осложнений.

Правильное лечение в нашем медицинском центре в Самаре и соблюдение правил ухода обязательно помогут вам решить данную проблему на любой стадии.

Немецкое оборудование  Стерилизация