ТРЕЩИНЫ НА СТОПАХ

ПАЦИЕНТ: Женщина

ВОЗРАСТ ПАЦИЕНТА: Средний

ПРОБЛЕМА: Трещины на пятках

ОПИСАНИЕ: Обработка трещин на пяточках на фоне гиперкератоза. Процедура БЕЗБОЛЕЗНЕННА, проводится СТЕРИЛЬНЫМИ инструментами.

Трещины на стопах

Кожа здорового человека представляет собой прочную и эластичную барьерную систему, надежно защищающую от различных инфекций и возбудителей.

Однако каждый день в течение жизни наши стопы испытывают серьезную нагрузку: длительная или частая ходьба, воздействие неудобной или некачественной обуви и т.п.

Как результат — возникают различные проблемы и заболевания, которые приводят к повреждениям целостности кожного покрова. Одной из таких патологий стоп являются трещины на пятках.

Трещины представляют собой линейное нарушение целостности кожного покрова в результате снижения эластичности и упругости кожи. Нарушается гидролипидный баланс всех слоев кожи, а также снижается количество и качество коллагеновых и эластиновых волокон соединительной ткани.

Типы трещин

• поверхностные (эпидермальные) — располагаются они в пределах эпидермиса, считаются неглубокими и заживают, как правило, не оставляя следов.
  • глубокие (эпидермо-дермальные) — такие трещины захватывают верхние слои дермы, локализуются в пределах эпидермиса и дермы. Подобный тип трещин достаточно болезненный. Возможны также разрывы с кровоточением. После заживления может формироваться рубец.

Основные причины появления трещин на стопах

• грибок
  • гастроэнтерология
  • сахарный диабет
  • деформация стоп
  • авитаминоз
  • плоскостопие
  • некоторые эндокринные расстройства
  • неправильный уход за стопами ног

Друзья, не занимайтесь самолечением! При сопутствующих внутренних заболеваниях это может лишь усугубить ситуацию…Поэтому лучше обратиться к специалистам. На первичном приеме врачи нашего центра обязательно проведут осмотр и зададут вам ряд вопросов, стараясь прояснить картину возникновения патологии. При подозрении на инфекцию будет взят материал на анализ для определения возбудителей. Важно понимать, что трещины — это не просто эстетический дефект. Они чреваты тем, что при данном заболевании возникает нарушение барьерной функции кожи. Как следствие — кожа восстанавливается и заживает гораздо медленнее, может появляться сопутствующее инфицирование кожи стоп и ее воспаление. Особенно опасны трещины при наличии сахарного диабета! Так как при этом существует риск перехода патологии в трофические язвы.

Правильное лечение в нашем медицинском центре в Самаре и соблюдение правил ухода обязательно помогут вам решить данную проблему на любой стадии.

Немецкое оборудование  Стерилизация