Удаление бородавок

СТОИМОСТЬ от 700 р.

Бородавки

Это доброкачественные новообразования на коже, вызываемые одной из разновидностей Вируса папилломы человека (ВПЧ). Медицинская статистика показывает, что многие люди имеют повышенную устойчивость к данному вирусу. Но в случаях снижения иммунитета любой способен заразиться данной инфекцией. Пути передачи Вируса папилломы человека - контактно-бытовой, половой, при попадании вируса в кровоток через микротравмы кожи. Вирус проникает в ядро клетки, где и происходит его размножение с последующим развитием новообразований (бородавки). Инкубационный период может составлять от нескольких недель до нескольких лет. Особенно неприятной особенностью бородавок является их склонность к быстрому росту.

Места локализации бородавок - любые участки тела человека. Бородавки не имеют воспалительного характера, однако зачастую они причиняют человеку ощутимый эстетический и физический дискомфорт. Как правило, бородавки представляют собой круглое или овальное возвышение над кожей с неровной поверхностью, они могут быть с гладкой или плоской поверхностью. Однако встречаются и бородавки, покрытые ороговевшим слоем эпителиальных клеток. Таким примером являются подошвенные бородавки. По цвету бородавки могут немного отличаться в сравнении с цветом кожи, но иногда бородавки могут быть и черного цвета. Некоторые новообразования вызывают боль и зуд.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что бородавки являются ИНФЕКЦИОННЫМ ПОРАЖЕНИЕМ КОЖИ, их необходимо УДАЛЯТЬ, так как возникает угроза заражения окружающих! Ни в коем случае не пытайтесь удалить бородавку самостоятельно. При желании можно найти множество способов "домашнего" удаления новообразований, однако не все понимают, что это может привести к очень печальным последствиям. Под видом бородавок могут скрываться другие заболевания кожи, в том числе и злокачественные, симптомы которых схожи с симптомами бородавок. Грамотно и, что намного важнее, БЕЗОПАСНО удалить бородавку может только врач. Не рискуйте!

Удаление бородавок в Самаре

Друзья, в Самарском Институте Подологии вы можете избавиться от БОРОДАВОК раз и навсегда с помощью электрокоагуляции. Этот метод считается на сегодняшний день наиболее эффективным и безопасным в лечении бородавок. Процедуру проводит ВРАЧ-ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГ.

ПРЕИМУЩЕСТВА метода электрокоагуляции:

ЭЛЕКТРОКОАГУЛЯЦИЯ бородавок – метод удаления новообразований с помощью электрического тока. Удаление выполняется под местной анестезией. Бородавка до здоровых тканей иссекается электроножом или петлей, нагретой под воздействием тока. Клетки патологической ткани бородавки под воздействием разрядов нагреваются и отмирают. При контакте с инструментом кровеносные сосуды запаиваются, полностью исключая кровотечение. По окончанию процедуры места воздействия электрокоагулятора обрабатываются раствором марганцовки. После удаления бородавки на ее месте образуется тонкая сухая корочка. Это способствует скорейшему выздоровлению и сводит к минимуму риск появления рубца. Корочка окончательно отпадает через неделю, в течение периода заживления мочить ее не рекомендуется.

При необходимости по решению врача проводится ГИСТОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ материала, который берется непосредственно перед процедурой.

Метод имеет ряд ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ:

Друзья, если вы хотите удалить бородавку - то доверить это специалистам Самарского Института Подологии будет наиболее правильным и безопасным решением.

Элемент не найден!