Лечение экземы

СТОИМОСТЬ р.

Экзема

Это дерматологическое заболевание, характеризующееся кожными высыпаниями в виде папул с серозным содержимым, отеком и зудом пораженных участков кожи.

Название происходит от греческого «eczeo», что значит «вскипать». При этой болезни экзематозные пузырьки быстро лопаются как пузырьки закипающей воды - отсюда и возникла аналогия.

Разновидности экземы

Необходимо четко уяснить, что лечить экзему можно только после полной медицинской диагностики! Самодиагностика не допустима и приводит к тому, что больные экземой начинают самостоятельно принимать медикаменты, усугубляя тем самым свое состояние.

Лечение экземы - длительный процесс, так как заболевание часто переходит из острой формы в хроническую и имеет склонность к рецидивам и обострениям. При экземе назначаются средства патогенетической терапии, направленные на восстановление нормальной функции поврежденных органов. Параллельно врач-дерматолог назначает процедуры, направленные на снижение сверхчувствительности организма. К ним относятся гирудотерапия, гемотрансфузия и др.

Друзья, не занимайтесь самолечением и не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр за квалифицированной помощью!

В нашем медицинском центре вам окажут квалифицированную помощь в лечении дерматологических заболеваний.

Элемент не найден!