Удаление родинок

СТОИМОСТЬ от 1000 р.

Родинка (невус)

Врожденный или приобретенный порок кожи, который представляет собой скопление пигментированных клеток (меланоцитов). Родинки существуют на теле каждого человека, и могут возникнуть на любых его частях, включая слизистые оболочки. К основным причинам возникновения родинок относят следующие: наследственность (заложено генетически), солнечный загар (ультрафиолет резко повышает образование в коже меланина), гормональный дисбаланс (нарушение уровня определенного вида гормонов).

Разновидности родинок

Родинки бывают самых разнообразных видов: плоскими или выпуклыми, различной степени пигментированности, на них могут расти волосы. По размерам родинок существует следующее разделение: мелкие - диаметр до 1.5 см, средние - диаметр до 10 см, далее уже родинка называется крупной. Считается, что вероятность перерождения в злокачественную опухоль у мелких родинок крайне низкая, а вот средние и крупные родинки уже относятся к группе риска.

Врачами РЕКОМЕНДУЕТСЯ удалять родинки, которые расположены в местах
- наиболее подверженных механическому воздействию (например, травмируются одеждой. ювелирными украшениями, расческой и т.д.). Такие родинки, как правило, расположены на волосистой части головы, шее, спине, области подмышек и т.д.
- подверженых прямому воздействию солнечных лучей (открытые участки тела, лицо)

ВНИМАНИЕ! При травмировании родинки нужно оперативно обратиться за помощью к врачу, чтобы он смог оценить степень и последствия повреждения, и назначить дальнейшие действия.

Чем опасны родинки?

Однако главной опасностью родинок является их возможность переродиться в злокачественное новообразование. Нужно отметить, что в течение жизни человека родинки могут меняться. Это естественный природный процесс, однако возможны и патологические причины, которые сигнализируют о развитии онкологических заболеваний, поэтому возникающие изменения ни в коем случае нельзя игнорировать.

ВНИМАНИЕ! Эти признаки должны вас насторожить и заставить посетить врача в срочном порядке:

Удаление родинок в Самаре

Сегодня удаление родинок востребовано, и многие медицинские центры или даже салоны красоты предлагают эту услугу. Однако помните, что любое вмешательство в организм человека чревато последствиями, поэтому особенно важно доверить свое здоровье и красоту врачам. Мы в Самарском Институте Подологии проводим удаление родинок наиболее проверенным и безопасным методом, и только после тщательной диагностики и консультации опытного врача-дерматовенеролога. Таким образом, учитываются все возможные факторы риска, и исключается вероятность возникновения негативных последствий после удаления новообразований.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пытайтесь удалить родинки самостоятельно. При желании можно найти множество способов "домашнего" удаления новообразований, однако многие действительно не понимают, что это может привести к очень печальным последствиям и даже летальному исходу.. Грамотно и, что намного важнее, БЕЗОПАСНО удалить родинку может только врач. Не рискуйте!

Если вы намерены удалить родинку, нужно учитывать следующие моменты:

В нашем медицинском центре удаление родинок проводится с помощью современного и безопасного метода электрокоагуляции (под местной анестезией), а так же криодеструкции или хирургическим иссечением.

На первичном приеме в Самарском Институте Подологии врач-дерматовенеролог проведет визуальный осмотр с помощью дерматоскопа. Это прибор, который позволяет зрительно изучить структуру родинки в увеличенном виде. Учитывая возможные риски, которые таят в себе родинки, обычной практикой при их удалении является забор подозрительной ткани для гистологического исследования.

При удалении родинок методом электрокоагуляции, родинка срезается током высокой частоты, который сразу "запаивает" кровеносные сосуды. Это полностью исключает кровотечение и инфицирование раны. После удаления образуется небольшая корочка, которая заживает и отпадает естественным образом. Как правило, чем крупнее было новообразование, тем дольше заживление. Трогать и снимать корочку самостоятельно НЕЛЬЗЯ, она должна отпасть естественным образом. Важно также точно соблюдать уход, который будет назначен врачом после процедуры удаления родинок.

ВНИМАНИЕ! В последнее время в мире отмечается тенденция к значительному росту числа заболеваний меланомой кожи, особенно у женщин молодого возраста.

Значительно снизить риск этого опасного заболевания можно, если следовать следующим правилам:

Друзья, если вы решились удалить родинку - то доверить это специалистам Самарского Института Подологии будет наиболее правильным и безопасным решением.

КРАТКО О НАШЕМ ИНСТИТУТЕ

Самарский Институт подологии - это серьезный медицинский центр, который занимается лечением и профилактикой заболеваний стопы.
Мы одни из немногих в Самаре, кто готов качественно предоставить медицинский уход за стопой, а также излечить уже имеющиеся проблемы.

В нашей клинике мы успешно и безболезненно лечим такие заболевания стоп как: вросший ноготь, грибок стопы, натоптыши, потливость ног, трещины на пятках, деформированный и проблемный ноготь, мозоли. У нас вы также можете сделать медицинский маникюр и/или медицинский педикюр с покрытием "гель-лак" или без.

Специалисты центра имеют медицинское образование, а высокий уровень их квалификации подтвержден соответствующими сертификатами.

Нашим преимуществом является использование комплексного подхода в лечении стопы: в центре работают специалисты различных направлений, что позволяет пациентам получать качественное лечение и добиться выздоровления в более короткие сроки.

В Институте подологии особенно строго соблюдаются нормы стерилизации и дезинфекции. Вы можете быть уверены в стерильности наших инструментов и высоком качестве используемых материалов!

Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на прием к специалистам, позвоните по телефону 8 987 982 40 77  или заполните онлайн-форму на сайте.