Лечение атеромы

СТОИМОСТЬ от 2000 р.

Атерома

Атерома (atheroma – лат.) – кистозно-измененная сальная железа, причиной этих изменений является нарушение оттока секрета, выделений сальных желез. Определяется как плотное безболезненное образование под кожей. При нагноении кожа вокруг нее краснеет, отекает и становится болезненной.

Атерома — это доброкачественное подкожное образование, имеющее округлую форму, плотное и подвижное на ощупь, размерами от 0,5 до 3 сантиметров. Цвет кожи над атеромой не изменяется, иногда, если к ней присмотреться, то можно заметить небольшую темную точку, которая закупоривает выход протока сальной железы. Развиваются атеромы в протоке сальной железы. Если что-то мешает выведению кожного сала на поверхность кожи, то оно скапливается в самой железе — это и есть атерома. Располагаться атерома может везде, где есть сальные железы – на лице, на волосистой части головы, на задней поверхности шеи, между лопатками, в подмышечных впадинах. Атеромы чаще появляются у мужчин, чем у женщин. Особенно подвержены появлению атеромы люди, когда-то переболевшие акне.

Опасными осложнениями атеромы считаются:

Дискомфорт - атеромы могут вызывать серьёзный физический дискомфорт, например, атерома на гениталиях может мешать нормальному мочеиспусканию или половому акту.

Атерома в будущем может воспалиться, её рекомендуется удалить сразу после диагностики. Удаление и лечение нагноения травматичнее и сложнее стандартной операции.

Элемент не найден!