Лечение вросшего ногтя

СТОИМОСТЬ р.

Вросший ноготь (онихокриптоз)

Это одно из главных направлений подологии. Данный процесс представляет собой врастание ногтевой пластины в боковой или дистальный (передний) край ногтевого валика и сопровождается отеком, покраснением и болью. Воспаление далее может перейти в более глубокие ткани с занесением инфекции в лимфатическую и кровеносную системы и/или костную ткань. Зачастую при длительном вросшем ногте присоединяется грибковая инфекция. Онихокриптоз особенно опасен для людей с сахарным диабетом, а также при ослабленном иммунитете.

Причины врастания ногтевой пластины

Стадии врастания

1. ногтевой валик краснеет и отекает, появляется боль.
  2. присоединяются различные инфекции, из раны начинается выделение гноя.
  3. в зоне ногтевого валика начинается разрастание гранулемы, ногтевые фаланги деформируются, воспаление становится необратимым и начинает переходить на костные ткани.

Друзья, не занимайтесь самолечением! Переход со стадий идет достаточно быстро, иногда счет идет на часы...Поэтому при появлении первых признаков вросшего ногтя - не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр за квалифицированной помощью.

Ключевым понятием в лечении этой проблемы является ортониксия - безоперационный метод коррекции ногтя с помощью корректирующих систем.

Это изобретение принадлежит шотландскому дантисту Россу Фрезеру, который в 1962 г. придумал, в частности, скобу, успешно применяемую и по сей день для изменения формы ногтевой пластины (скоба Фрезера). При правильном применении корректирующая система дает отличный результат в 90% случаев. Пациенты, которые страдали врастанием ногтей долгие годы, действительно забывают об этой проблеме навсегда. Корректирующие системы бывают нескольких видов, и только специалист может определить какая из них подойдет именно в вашем случае.

Многие считают, что с проблемой вросшего ногтя нужно обращаться к врачу-хирургу. Что может сделать хирург? Задача врача-хирурга в этом случае - временно снять воспалительный процесс. Для этого производится полное удаление ногтевой пластины, хотя в большинстве случаев ноготь можно спасти! Эта процедура также абсолютно не исключает рецидива в 90-95% случаев без дальнейшего медицинского сопровождения. А теперь скажите, к чему такие страдания, если существуют более щадящие, но гораздо эффективные методы лечения вросшего ногтя?

Специалисты Самарского Института подологии с успехом применяем эти методы, помогая многим людям сделать их жизнь более полноценной и здоровой. Мы сопровождаем пациента на каждом этапе лечения вросшего ногтя и доводим до выздоровления.

Имея солидный опыт в лечении данного заболевания, мы с уверенностью можем заявить, что эта проблема беспокоит огромное количество людей, и это печально. Жителям нашей страны не хватает информации о правильной гигиене стоп. На сегодняшний день уровень современных методов лечения настолько высок, что зачастую можно обойтись без хирургического вмешательства даже в запущенных случаях.

Также нужно понимать, что процесс лечения вросшего ногтя достаточно длительный и положительная динамика наблюдается спустя 3-5 месяцев лечения.

Элемент не найден!