ПОДОЛОГИЯ

Лечение мозолей и натоптышей
Трещины на стопах
Изготовление стелек

Вам нужна консультация по услугам?

Оставьте свой номер телефона и выберите интересющую вас тему, специалист нашего института свяжется с вами в рабочее время

Тема обращения

Узнать о специалистах института

КРАТКО О НАШЕМ ИНСТИТУТЕ

Самарский Институт подологии - это серьезный медицинский центр, который занимается лечением и профилактикой заболеваний стопы.
Мы одни из немногих в Самаре, кто готов качественно предоставить медицинский уход за стопой, а также излечить уже имеющиеся проблемы.

В нашей клинике мы успешно и безболезненно лечим такие заболевания стоп как: вросший ноготь, грибок стопы, натоптыши, потливость ног, трещины на пятках, деформированный и проблемный ноготь, мозоли. У нас вы также можете сделать медицинский маникюр и/или медицинский педикюр с покрытием "гель-лак" или без.

Специалисты центра имеют медицинское образование, а высокий уровень их квалификации подтвержден соответствующими сертификатами.

Нашим преимуществом является использование комплексного подхода в лечении стопы: в центре работают специалисты различных направлений, что позволяет пациентам получать качественное лечение и добиться выздоровления в более короткие сроки.

В Институте подологии особенно строго соблюдаются нормы стерилизации и дезинфекции. Вы можете быть уверены в стерильности наших инструментов и высоком качестве используемых материалов!

Чтобы узнать больше о наших услугах или записаться на прием к специалистам, позвоните по телефону 8 987 982 40 77  или заполните онлайн-форму на сайте.