Лечение мозолей и натоптышей

СТОИМОСТЬ 320 р.

Мозоль

Это появление поврежденных участков кожи в результате продолжительного трения и давления на кожу стопы. Чаще всего они образуются при ношении неудобной обуви и впоследствии создают при ходьбе неприятные, а иногда даже болезненные ощущения.

Существует более 9 видов мозолей, но наиболее распространенными являются:

Внимание! Ни в коем случае не нужно пытаться самостоятельно удалять мозоль. Это делает только врач и только стерильными инструментами. Данная процедура безболезненна. В случае удаления мозоли в домашних условиях велик риск попадания инфекции в рану и ее дальнейшего нагноения.

Натоптыши

Это излишки ороговевшей кожи в местах наибольшего давления, из-за которых человек при ходьбе зачастую испытывает сильный дискомфорт.

Основные причины появления мозолей и натоптышей:

При появлении мозолей или натоптышей первым делом необходимо устранить факторы, которые привели к их появлению. Следующим этапом является устранение самого образования и снятие воспалительного процесса при необходимости. Повторимся еще раз: это должен делать врач, с соблюдением всех условий стерильности. Внимание! Существует ошибочное мнение, что мозоли необходимо удалять лазером, токо- или криотерапией. Мы не рекомендуем использовать эти методы! Последствием подобного "лечения" зачастую являются ожоги и болезненные рубцы. Грамотное лечение мозолей осуществляется только в совместной работе с врачом-ортопедом.

Самарский Институт Подологии является одним из немногих в Самаре медицинских центров, где удаление мозолей происходит наиболее эффективным и безболезненным образом.

Эта процедура выполняется нашими квалифицированными специалистами с медицинским образованием, мы также строго соблюдаем нормы стерилизации и дезинфекции.

Элемент не найден!