Аппаратный маникюр

Одна из самых популярных процедур в косметологии, представляет собой вид европейского необрезного маникюра. Ее особенность заключается в том, что все манипуляции с ногтями и кутикулой выполняются только специальным аппаратом с различными видами насадок

Преимущества аппаратного маникюра:
> нет необходимости в предварительном распаривании кожи рук в теплой воде: вращающиеся насадки аппарата бережно и эффективно обрабатывают сухую поверхность кутикулы,
> во время такого маникюра не используются режущие инструменты, поэтому исключается возможность травм, раздражений и инфицирования,
> меньшее зарастание кутикулы после процедуры: обработка насадками удаляет только омертвевшие клетки, не затрагивая живые ткани, и процесс регенерации кожи происходит медленнее,
> подходит даже для проблемных ногтей, так как воздействие насадок на ногтевую пластину максимально щадящее и бережное,
> вы экономите свое время, он делается быстрее, чем классический обрезной маникюр.

Следует отметить, что сам аппарат издает шум во время процедуры, и кому-то может показаться опасным быстрая скорость вращения насадок, однако это не должно вас смущать или пугать. В нашем медицинском центре аппаратный маникюр всегда безопасен.
Эффект от аппаратного маникюра достаточно долгий: кожа рук остается аккуратной и нежной в течение длительного времени, поэтому такой маникюр рекомендуют проводить не чаще 2х раз в месяц.
До/после:
Аппаратный маникюр (до и после процедуры)
Пациент: женщина
Возраст: средний
Описание работы: Без режущих инструментов. Только аппаратная обработка! ИНСТРУМЕНТЫ СТЕРИЛЬНЫ.
Записывайтесь на аппаратный маникюр прямо сейчас
ВАЖНО! В Самарском Институте Подологии уделяется особое внимание стерилизации и дезинфекции. Мы строго соблюдаем нормы СанПиНа и обеспечиваем надежную защиту здоровья пациентов. Процесс ДЕЗИНФЕКЦИИ и СТЕРИЛИЗАЦИИ в нашем центре включает в себя следующие этапы: использование мастером антисептиков до и во время работы с клиентом, стерилизация инструментов в сухожаровом шкафу, дезинфекция воздуха, полная обработка кабинета ПОСЛЕ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА. В своей работе все мастера используют только ОДНОРАЗОВЫЕ ПИЛКИ (которые после процедуры дарятся клиентам). После окончания процедуры вся стационарная аппаратура проходит дезинфекцию в соответствии с нормами СанПиНа.
Кузнецова
Надежда
Николаевна
Подолог
Красивый маникюр без боли и травм?
Галерея наших работ:
Специалисты: