Лечение акне

Это воспалительное заболевание кожи, при котором происходит повреждение сальных желез и волосяных фолликулов. Это проявляется в виде множества прыщей с локализацией в основном в зоне лица.
Стадии развития акне:
> наиболее легкая, на коже присутствуют комедоны без признаков воспаления в виде единичных папул.

> умеренная, на коже есть множество комедонов и прыщи с признаками воспаления, лечение на этой стадии более длительное.

> тяжелая форма, те же признаки что и на второй стадии, однако количество высыпаний значительно больше (до 40 штук в зоне). Назначается специализированная терапия.

> крайне тяжелая, характеризуется большим числом папул, пустул, узлов (более 40 элементов).

В зависимости от механизма развития, наличия или отсутствия инфекции различают несколько видов акне. Черные угри, могут появляться у всех, основная локализация — кожа лица.
Почему появляется акне:
> повышение секреции сальных желез

> фолликулярный гиперкератоз

> размножение пропионовых бактерий акне

воспаление

Образуются черные угри в результате чрезмерного ороговения эпидермиса, сопровождающегося избыточной продукцией кожного сала. Рубцы после черных угрей не остаются, так воспалительного процесса не возникает. Белые угри представляют собой небольшие плотные узелки белого цвета. Они выступают над кожей, безболезненны. Образуются также при закупорке протоков сальных желез. Рубцов после белых угрей обычно не остается. Юношеские угри, это уже гнойное воспаление желез, причем нередко затяжное и с частыми рецидивами. Возникает из-за повышения уровня мужских половых гормонов в крови. Лекарственные угри, развиваются в результате длительного приема препаратов брома или йода. Эти вещества имеют свойства накапливаться в сальных железах и при выведении оказывать раздражающее воздействие на сами железы и кожу вокруг них.
До/после:
Лечение Акне (до и после процедуры)
Пациент: женщина
Возраст: 18 лет
Записывайтесь на консультацию к дерматовенерологу Самарского Института Подологии.
ВНИМАНИЕ! Не занимайтесь самолечением. Лучшее лечение акне — комплексное. Зачастую оно достаточно длительное и составляет в среднем 4-5 месяцев.
В нашем медицинском центре вам окажут квалифицированную помощь в лечении дерматологических заболеваний.
Не затягивайте с лечением!
Дерматовенеролог
Калинин