Родинки

Врожденный или приобретенный порок кожи, который представляет собой скопление пигментированных клеток (меланоцитов). Родинки существуют на теле каждого человека, и могут возникнуть на любых его частях, включая слизистые оболочки.
Как происходит удаление родинок?
В нашем медицинском центре удаление родинок проводится с помощью современного и безопасного метода электрокоагуляции (под местной анестезией), а так же криодеструкции или хирургическим иссечением.

На первичном приеме в Самарском Институте Подологии врач-дерматовенеролог проведет визуальный осмотр с помощью дерматоскопа. Это прибор, который позволяет зрительно изучить структуру родинки в увеличенном виде. Учитывая возможные риски, которые таят в себе родинки, обычной практикой при их удалении является забор подозрительной ткани для гистологического исследования.

При удалении родинок методом электрокоагуляции, родинка срезается током высокой частоты, который сразу «запаивает» кровеносные сосуды. Это полностью исключает кровотечение и инфицирование раны. После удаления образуется небольшая корочка, которая заживает и отпадает естественным образом. Как правило, чем крупнее было новообразование, тем дольше заживление. Трогать и снимать корочку самостоятельно НЕЛЬЗЯ, она должна отпасть естественным образом. Важно также точно соблюдать уход, который будет назначен врачом после процедуры удаления родинок.
Записывайтесь на консультацию к дерматовенерологу Самарского Института Подологии.
ВНИМАНИЕ! В последнее время в мире отмечается тенденция к значительному росту числа заболеваний меланомой кожи, особенно у женщин молодого возраста.
Значительно снизить риск этого опасного заболевания можно, если следовать следующим правилам:
- не травмировать родинки, и ни в коем случае не пытаться удалять их самостоятельно
- исключить нахождение на солнце летом в период наивысшей активности с 11:00 до 16:00
- не злоупотреблять загаром в солярии
- регулярно наблюдать за имеющимися и возникающими родинками, и при изменении их количества или структуры обязательно посетить врачей дерматолога либо онколога
если среди ваших родственников уже существуют случаи заболевания меланомой, обязательной необходимостью для вас будет являться посещение врача каждые полгода.

Не затягивайте с лечением!
Дерматовенеролог
Калинин