Заявка на обратный звонок
Пожалуйста оставьте свои контактные данные
В Самарском Институте Подологии удаляют такие новообразования кожи, как: липомы, фибромы, атеромы, гидрадениты, абсцесс.
Предварительно вы можете записаться на консультацию нашего врача-хирурга

Удаление новообразований

Заполните форму
И мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Пожалуйста оставьте свои контактные данные
И мы свяжемся с вами в ближайшее время
Внимание!
Амбулаторная хирургия в Самарском институте подологии представлена широким перечнем услуг, направленных на решение той или иной проблемы пациента: вскрытие абсцесса, удаление липомы, атеромы, лечение вросшего ногтя и панариция.

Состояния, не требующие отлагательств, нуждаются в своевременной и компетентной медицинской помощи. В случае с новообразованиями и гнойными воспалениями это особенно важно, поскольку каждая отсрочка визита к врачу и самолечение может провоцировать развитие осложнений, для коррекции которых потребуется гораздо большее количество времени, нежели на устранение причины их появления.
Высоко профессиональные хирурги с большим опытом работы проводят манипуляции под местным обезболиванием максимально быстро и безболезненно для пациента. Уже в тот же день пациент уходит домой самостоятельно, без госпитализации.

Золотым стандартом Самарского института подологии является индивидуальный подход к решению проблем пациента, осуществляющийся за счет комплексного лечения несколькими специалистами при необходимости: подключение подологов, дерматологов, ортопедов.
Предоставьте решение этой проблемы специалистам
Самарского Института Подологии
Не занимайтесь самолечением! Переход со стадий идет достаточно быстро, иногда счет идет на часы…Поэтому при появлении первых признаков вросшего ногтя — не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр в Самаре за квалифицированной помощью.
Не затягивайте с лечением!
Врач-хирург
Нижегородцев