В Самарском Институте Подологии удаляют такие новообразования кожи, как: липомы, фибромы, атеромы, гидрадениты, абсцесс.
Предварительно вы можете записаться на консультацию нашего врача-хирурга

Удаление новообразований

Внимание!
Амбулаторная хирургия в Самарском Институте Подологии представлена широким перечнем услуг, направленных на решение той или иной проблемы пациента: вскрытие абсцесса, удаление липомы, атеромы, лечение вросшего ногтя и панариция.

Состояния, не требующие отлагательств, нуждаются в своевременной и компетентной медицинской помощи. В случае с новообразованиями и гнойными воспалениями это особенно важно, поскольку каждая отсрочка визита к врачу и самолечение может провоцировать развитие осложнений, для коррекции которых потребуется гораздо большее количество времени, нежели на устранение причины их появления.
Высоко профессиональные хирурги с большим опытом работы проводят манипуляции под местным обезболиванием максимально быстро и безболезненно для пациента. Уже в тот же день пациент уходит домой самостоятельно, без госпитализации.

Золотым стандартом Самарского Института Подологии является индивидуальный подход к решению проблем пациента, осуществляющийся за счет комплексного лечения несколькими специалистами при необходимости: подключение подологов, дерматологов, ортопедов.
Предоставьте решение этой проблемы специалистам
Самарского Института Подологии
Не занимайтесь самолечением! Переход со стадий идет достаточно быстро, иногда счет идет на часы…Поэтому при появлении первых признаков — не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр в Самаре за квалифицированной помощью.
Не затягивайте с лечением!
Контакты:
Тел: 8 (846) 211-04-01