Лечение вросшего ногтя

Одно из главных направлений хирургии. Данный процесс представляет собой врастание ногтевой пластины в боковой или дистальный (передний) край ногтевого валика и сопровождается отеком, покраснением и болью. Воспаление далее может перейти в более глубокие ткани с занесением инфекции в лимфатическую и кровеносную системы и/или костную ткань.
Причины врастания ногтевой пластины:
> неправильное подрезание ногтя (нельзя выстригать углы,ноготь должен иметь форму мягкого квадрата)
> нарушение роста ногтя
> генетическая предрасположенность
> деформация стопы
> плоскостопие
> вальгусная стопа
> чрезмерный вес тела
> диабет
> грибок ногтей
> травма
> узкая обувь или обувь на высоком каблуке.
Стадии врастания:
  1. Ногтевой валик краснеет и отекает, появляется боль.
  2. Присоединяются различные инфекции, из раны начинается выделение гноя.
  3. В зоне ногтевого валика начинается разрастание гранулемы, ногтевые фаланги деформируются, воспаление становится необратимым и начинает переходить на костные ткани.
Многие считают, что с проблемой вросшего ногтя нужно обращаться к врачу-хирургу. Что может сделать хирург? Задача врача-хирурга в этом случае — временно снять воспалительный процесс. Для этого производится полное удаление ногтевой пластины, хотя в большинстве случаев ноготь можно спасти! Эта процедура также абсолютно не исключает рецидива в 90-95% случаев без дальнейшего медицинского сопровождения. А теперь скажите, к чему такие страдания, если существуют более щадящие, но гораздо эффективные методы лечения вросшего ногтя?

Специалисты Самарского Института Подологии с успехом применяют эти методы, помогая многим людям сделать их жизнь более полноценной и здоровой. Мы сопровождаем пациента на каждом этапе лечения вросшего ногтя и доводим до выздоровления.
До/после:
Лечение вросшего ногтя (до и после процедуры)
Пациент: мужчина
Возраст: молодой
Описание работы: пациент обратился с жалобами на боли в большом пальце правой стопы. Под местной анестезией врачом-хирургом была выполнена резекция вросшей части ногтя. Послеоперационный период протекал спокойно и без применения анальгетиков. На фото: динамика выздоровления за 10 дней.
Предоставьте решение этой
проблемы специалистам
Самарского Института Подологии
Не занимайтесь самолечением! Переход со стадий идет достаточно быстро, иногда счет идет на часы…Поэтому при появлении первых признаков вросшего ногтя — не затягивайте с консультацией специалиста, обращайтесь в наш медицинский центр в Самаре за квалифицированной помощью.
Не затягивайте с лечением!
Контакты:
Тел: 8 (846) 211-04-01